Серия мототехники SK200 базируется на одноцилиндровом 4-тактном двигателе вертикального типа, который способен выдавать почти 14 «лошадей» максимальной мощности. Наличие балансирного вала позволяет снизить вибрации мотора для большего комфорта поездок. Работа подвески мотоцикла организована на базе стандартных компонентов: передней телескопической вилки (комплектуется защитой перьев) и двух задних моноамортизаторов.
Байк полностью готов к эксплуатации на ДОПах: кроме комплекта светотехники и удобной приборной панели, на руле мотоцикла также установлены зеркала заднего вида.
Широкое удобное сиденье, большие пассажирские подножки, дуги безопасности, кожух защиты цепи и задний багажник. И этом остаточно высокий клиренс Regulmoto SK200 и покрышки «dual-sport» позволят с комфортом использовать мотоцикл
• 200 куб.см
• Воздушное охлаждение
• 13.6 л.с
• 4-x тактный 1 цилиндровый двигатель с балансировочным валом
• 5-ступенчатая КПП
• Пер. подвеска — Телескопическая
• Задняя подвеска — 2 моноамортизатора
• Электро/кикстартер
• Расход топлива — 3,7 л
• Габариты — 1680х860х450 мм
• Бак — 12 л
• Макс. скорость — 120 км/ч
• Макс. нагрузка — 160 кг
• Зажигание CDI, цепь 428Н, литые диски колес
• есть ПТС