9 900 руб.
BRZ X5m – один из самых распространенных мотоциклов из линейки BRZ. Это полноразмерный эндуро, который создан для решения универсальных задач. Этот байк способен быть тренажером для обучения новичков и подойдет для опытных пользователей. Его стихия – лесные прохваты по выходным. Он прекрасно преодолевает пересеченную местность, препятствия в виде поваленных деревьев и грязь. X5m – идеальный вариант для мотошкол, полноразмерная «воздушка», надежная и неприхотливая.
Двигатель
В 2022 году байк получил новый двигатель PR250, он обладает всеми преимуществами стандартного воздушного 172FMM, и в то же время благодаря балансировочному валу лишен его главного недостатка - сильная вибрация. Новый двигатель позволит преодолевать большие расстояния с комфортом.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE30 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Шасси
Рама
Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя.
Подрамник
Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации.
Маятник
В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание.
Колеса
На BRZ X5m применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.
Шины
Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 120мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!
Подвеска
Модель 2022 года получила новую подвеску «MNT». Диаметр «зеркала» передней вилки увеличена с 41 до 43 мм, что дает запас прочности и надежности. Вилка с регулировками скорости отбоя и сжатия. Задний амортизатор с выносным переливным бачком, также с двумя регулировками скорости отбоя и сжатия.
Тормоза
Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости.
Топливный бак
Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем, запас хода в среднем более 100 км. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.
Фильтрбокс
В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.
Эргономика
Рулевое управление
X5m комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. В случае падения они также могут складываться в двух плоскостях, риск поломки минимален.
Подножки
Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.
Сиденье
Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.
Дизайн
BRZ X5m 22 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
МОТОЦИКЛ BRZ X5M 250CC (2022)
Вес в упаковке122 кг
Размер упаковки
Размер колес21x18
Ростот 160 см
Регулируемая подвескаДа
Коробка передачМеханика
ОхлаждениеВоздушное
СтартерКик-стартер + электро-стартер
ФараЕсть
Размер цепи520
Высота по седлу930 мм
Кубатура249 сс
Колесная база1490 мм
Тип пластика
Рама пластикДвойная трубчатая рама из легированной стали
ДвигательZongshen PR250 ZS172FMM-5 воздушное охлаждение,4-тактный,одноцилиндровый,с баланс валом
ПодвескаПередние вилка:54/60-910мм перевернутого типа с регулировками на сжатие и отбой / Задний амортизатор:465мм с выносным бачком, с регулировками на сжатие и отбой
КолесаПередняя покрышка 80/100-21 задняя покрышка 120/100-18
НавесноеРуль 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,защита картера,боковые накладки на рамы.Счетчик моточасов.
ЭлектрикаОпционально : Лед фара
Мощность двигателя15,5kw(21л/с) при 8500 об/мин
https://youtu.be/SYvtxvxwZ2w
Основные атрибуты | |
---|---|
Состояние | Новое |
Тип | Мотоцикл |